Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Skorpion  
Реалистичность в Call of Duty Black Ops
SkorpionДата: Среда, 01.09.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 156
Возможно вы слышали о том, что в Call Of Duty: Black Ops используется так называемая технология захвата движений. Рассмотрим ее подробнее.
Чтобы правдиво рассказать историю, необходимы такие персонажи, которые помогут геймеру почувствовать себя частью этой истории. Чтобы рассказать историю в игре Call of Duty: Black Ops были наняты актеры, которые озвучили всех героев, а героев уже позже доделают трехмерные аниматоры. Раньше это был долгий и трудный процесс из-за того, что не были так развиты технологии, да и спец аппаратура тоже не была на высоте. Сегодня, это уже не так.

Treyarch – та студия, которая всегда в поиске чего-то нового, а именно того, что даст геймеру еще больший игровой опыт, чем когда-либо раньше. Если раньше Treyarch отдельно записывали голоса, движения персонажей, мимику и позже аниматоры все это соединяли в одно целое, то сегодня разработчики игры Call of Duty: Black Ops используют новую технологию – «Технология захвата движений», благодаря которой все персонажи в игре Call of Duty: Black Ops ведут себя практически как живые люди.

Студия Giant Studios была выбрана не случайно, она находится в Лос-Анджелесе, довольно большая, но главное – эта студия сделала свою работу для фильма Джеймся Кэмерона «Аватар».

Но как все это работает, куда и на что одевают датчики мы вам и расскажем.

Итак, стадия «Объем». Актеры одевают облегающее трико с рефлексивными маркерами. Каждое движение человека снимается более чем 100 камерами, а каждый рефлексивный маркер прослеживается каждой камерой в любое время записи. Проще говоря, все действия фиксируются камерами и всегда находятся под наблюдением других камер. Данные с камер сразу же посылаются в компьютер, который фиксирует точную трехмерную копию каждого движения актера. На компьютере все это отображается точками в пустой трехмерной области.

Затем эти так называемые точки перемещают в компьютерную программу, чтобы уже нарисовать точное движение, сделанное актером. Как можно заметить из фото справа, любое лицевое движение будет тут же зафиксировано и в дальнейшем отображено. Выглядит это реалистично и как раз этого и хоят Treyarch увидеть в своей игре Call of Duty: Black Ops. Технология из фильма «Аватар» используется и в Call Of Duty: Black Ops, посмотреть на результат можно будет уже в ноябре этого года.








Сообщение отредактировал Skorpion - Среда, 01.09.2010, 14:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 by >O.S.N< team